Широкоформатная печать


В 1973 году в городе Чикаго появились первые экземпляры наружной рекламы, которая была сделана методом широкоформатной печати. Так как это был достаточно новый метод и вид рекламы, то ее стоимость достигала сотен долларов за один квадратный метр. Однако и эффект от нее был колоссальным: людям в новинку была печать на баннере поэтому такая реклама пользовалась усиленным вниманием. Подробнее: https://gagarin-nn.ru/.

Широкоформатная печать сегодня – это мощный рекламный инструмент. Особое распространение получила такая ее разновидность, как печать на бумаге. Используется она для создания рекламы, расположенной внутри или снаружи: постеров, плакатов, билбордов, афиш, и т. д.

Следует помнить, что бумажные носители, будучи наиболее экономичными, а потому и наиболее распространенными среди всех видов широкоформатной печатной продукции, имеют свои особенности. Например, при использовании печати на бумаге для наружного размещения, срок службы такой рекламы сокращается до месяца — двух.

Бумажные носители не могут эффективно противостоять неблагоприятным погодным условиям. Поэтому для того, чтобы сделать бумажные носители более долговечными, при изготовлении рекламы используется более прочная бумажная основа и особые свето- и влагостойкие красители. Кроме того, широкоформатная печать на бумаге поможет украсить помещение изнутри, будь то офис, кафе или квартира, любым понравившимся изображением. Она же станет лучшим выбором, если требуются крупные тиражи продукции.